pic ТЕАТР МОЕГО РАЙОНА лого

гостевая официальный сайт театра "Сатирикон": www.satirikon.ru

"РИЧАРД III "
Действующие лица и исполнители:
Ричард III Константин Райкин   Королева Елизавета Агреппина Стеклова

 
леди Анна, Маргарита Наталья Вдовина   Эдвард IV, Кларенс, герцогиня Йоркская Максим Аверин

 
Рей Куни это английская комедия light, мастерски сделанная, но в отличие от Уайльда или Стоппарда не обремененная философиями. Вот вам канва «Смешных денег»: простой английский клерк в свой день рождения по ошибке приносит домой чужой чемодан, набитый деньгами; его жена ждет гостей, а он собирается в бега, потому что вот-вот нагрянет мафия. В дело вмешиваются два инспектора полиции, вымогатель и честный служака, приезжают друзья, которые тоже включаются в царящую суматоху, и наконец объявляется хозяин чемодана. Константин Райкин выступил здесь как режиссер, и проблем у него с Куни не было: пьеса практически самоигральная, «актерская». Главное правильно распределить роли, взять верную ноту, чтобы не вышла «комедия с душком», и задать всему происходящему сверхзвуковой темп. Надо отдать должное сатириконовским актерам: вряд ли в каком-нибудь другом театре могли так справиться с этой задачей. Пригодилась характерность, почти эстрадная, и умение держать равновесие на любых поворотах. Когда видишь, как выясняют отношения нервный клерк (Денис Суханов) и его жена-наседка (Агриппина Стеклова), умом понимаешь, что это ужасно бестолково, но очень смешно. В свете театральной реформы, до сих пор недоработанной и потому пугающей, опять встал вопрос о том, может ли театр зарабатывать себе на жизнь своими спектаклями. Думать о кассе художнику вроде бы не пристало, но ставят же в антрепризе и в репертуарных театрах кассовые спектакли «искрометные комедии», от которых сводит скулы. Только антреприза не скрывает коммерческого интереса, а театры делают это как бы в уступку «продажному веку», слабо прикрываясь заветами русской психологической школы. Райкин принципиально ориентирован на зрительский успех и не стесняется этого перед публикой, журналистами и самим собой. И эту профессиональную честность нельзя не уважать, даже если вам милее пьесы Сартра, а не Рея Куни. Да и то, уж лучше одна хорошо сделанная комедия, чем три плохие драмы с претензиями. В конце концов, и волки сыты, и овцы в зрительном зале неплохо себя чувствуют. Хотя по-прежнему ждут от Райкина чего-то большего.Рей Куни это английская комедия light, мастерски сделанная, но в отличие от Уайльда или Стоппарда не обремененная философиями. Вот вам канва «Смешных денег»: простой английский клерк в свой день рождения по ошибке приносит домой чужой чемодан, набитый деньгами; его жена ждет гостей, а он собирается в бега, потому что вот-вот нагрянет мафия. В дело вмешиваются два инспектора полиции, вымогатель и честный служака, приезжают друзья, которые тоже включаются в царящую суматоху, и наконец объявляется хозяин чемодана. Константин Райкин выступил здесь как режиссер, и проблем у него с Куни не было: пьеса практически самоигральная, «актерская». Главное правильно распределить роли, взять верную ноту, чтобы не вышла «комедия с душком», и задать всему происходящему сверхзвуковой темп. Надо отдать должное сатириконовским актерам: вряд ли в каком-нибудь другом театре могли так справиться с этой задачей. Пригодилась характерность, почти эстрадная, и умение держать равновесие на любых поворотах. Когда видишь, как выясняют отношения нервный клерк (Денис Суханов) и его жена-наседка (Агриппина Стеклова), умом понимаешь, что это ужасно бестолково, но очень смешно. В свете театральной реформы, до сих пор недоработанной и потому пугающей, опять встал вопрос о том, может ли театр зарабатывать себе на жизнь своими спектаклями. Думать о кассе художнику вроде бы не пристало, но ставят же в антрепризе и в репертуарных театрах кассовые спектакли «искрометные комедии», от которых сводит скулы. Только антреприза не скрывает коммерческого интереса, а театры делают это как бы в уступку «продажному веку», слабо прикрываясь заветами русской психологической школы. Райкин принципиально ориентирован на зрительский успех и не стесняется этого перед публикой, журналистами и самим собой. И эту профессиональную честность нельзя не уважать, даже если вам милее пьесы Сартра, а не Рея Куни. Да и то, уж лучше одна хорошо сделанная комедия, чем три плохие драмы с претензиями. В конце концов, и волки сыты, и овцы в зрительном зале неплохо себя чувствуют. Хотя по-прежнему ждут от Райкина чего-то большего.Рей Куни это английская комедия light, мастерски сделанная, но в отличие от Уайльда или Стоппарда не обремененная философиями. Вот вам канва «Смешных денег»: простой английский клерк в свой день рождения по ошибке приносит домой чужой чемодан, набитый деньгами; его жена ждет гостей, а он собирается в бега, потому что вот-вот нагрянет мафия. В дело вмешиваются два инспектора полиции, вымогатель и честный служака, приезжают друзья, которые тоже включаются в царящую суматоху, и наконец объявляется хозяин чемодана. Константин Райкин выступил здесь как режиссер, и проблем у него с Куни не было: пьеса практически самоигральная, «актерская». Главное правильно распределить роли, взять верную ноту, чтобы не вышла «комедия с душком», и задать всему происходящему сверхзвуковой темп. Надо отдать должное сатириконовским актерам: вряд ли в каком-нибудь другом театре могли так справиться с этой задачей. Пригодилась характерность, почти эстрадная, и умение держать равновесие на любых поворотах. Когда видишь, как выясняют отношения нервный клерк (Денис Суханов) и его жена-наседка (Агриппина Стеклова), умом понимаешь, что это ужасно бестолково, но очень смешно. В свете театральной реформы, до сих пор недоработанной и потому пугающей, опять встал вопрос о том, может ли театр зарабатывать себе на жизнь своими спектаклями. Думать о кассе художнику вроде бы не пристало, но ставят же в антрепризе и в репертуарных театрах кассовые спектакли «искрометные комедии», от которых сводит скулы. Только антреприза не скрывает коммерческого интереса, а театры делают это как бы в уступку «продажному веку», слабо прикрываясь заветами русской психологической школы. Райкин принципиально ориентирован на зрительский успех и не стесняется этого перед публикой, журналистами и самим собой. И эту профессиональную честность нельзя не уважать, даже если вам милее пьесы Сартра, а не Рея Куни. Да и то, уж лучше одна хорошо сделанная комедия, чем три плохие драмы с претензиями. В конце концов, и волки сыты, и овцы в зрительном зале неплохо себя чувствуют. Хотя по-прежнему ждут от Райкина чего-то большего.
 
 

актеры
домой
репертуар

Сайт управляется системой uCoz